- На белом свете множество профессий,
Но воспитатель – лучшая из всех,
Ведь с нами рядом наше счастье – дети,
Их добрый взгляд и звонкий детский смех.
Я в этот мир попала не случайно,
В моей семье две младшие сестры,
Когда они росли, я с ними занималась,
В мир воплощала детские мечты.
И в старших классах, как-то незаметно
Профессия сама нашла меня,
Быть воспитателем – хочу я с детства,
Все время быть с детьми – судьба моя!
- Смотреть в глаза девчонок и мальчишек,
И видеть в них доверие, любовь,
Их смех и голос днями слышать,
Всегда я рада вновь и вновь.
И для себя считаю, высшим достиженьем
Улыбки детские с утра встречать,
И хоть работаю я воспитателем немного,
Могу родителям ответы на вопросы дать.
- Ребенок каждый в этом мире уникален,
Поэтому всегда стараюсь я найти подход,
Чтобы играя – обучался, развивался,
И делать это с удовольствием он мог.
Но мир наш не стоит на месте,
Чтобы могла я научить других,
Всегда стремлюсь сама учиться, развиваться,
Чтоб в теме инноваций и прогресса быть.
- На конкурс «Воспитатели России»,
Принять участие – мне выпала большая честь!
Чтоб личностно расти и профессионально,
Повысить уровень свой мастерства, желанье есть.
- Ведь, детский сад, в котором я работаю, он необыкновенный,
Он – инновационный «ЛЕГО – детский сад»,
Здесь индивидуализация процесса, исходит от инициатив ребят.
И мне, с коллегами работать, очень интересно,
Идеи детские всплывают там и тут,
Большим вниманием мы окружаем детство,
ЛЕГО – платформы, каждый день всех ждут.
На них ребята познают, творят, играют, проекты воплощают и мечты,
И двери в новый мир, они с восторгом открывают,
В мир счастья, радости, любви и красоты.
И я стараюсь быть всегда участником процесса,
Проектов созданных фантазией детей,
Ведь заново все с ними узнавать, так интересно,
Я что-то новое им рассказать, спешу скорей.
Но рассказать и показать хочу я необычно,
А с новым творческим подходом и в игре
И я стремлюсь попасть на курсы, мастер-классы,
Мне даже повезло на стажировке быть в Москве.
А изучив программу «STEM – образование»
Детей дошкольников и школы младшего звена,
Я очень увлеклась представленным материалом,
Теперь STEM-технологии в работе я использую сполна.
- Конечно же я иногда мечтаю:
Каким же в будущем предстанет «ЛЕГО – детский сад»?
Его, я в ярких красках представляю,
Дом счастья, радости для маленьких ребят.
Где взрослые для малышей, друзья, партнеры,
Играют, развивают творческий процесс,
А знания новые, несут непринужденно,
Поддерживая детский интерес.
Здесь каждому ребенку есть возможность
Счастливым в мире детства быть,
Жить в радости, любви, внимании,
В возможности все новое, познать, открыть.
А возле здания цветочные фонтаны, дендрарии, фруктовые сады,
И для реализации фантазий, объекты трансформируемой среды.
Чтоб каждый взрослый и конечно же ребенок,
Здесь на любой вопрос нашел ответ,
И всем всегда уютно было бы, как дома
Всех согревал любви и счастья свет!
- С детьми в работе мой подход индивидуальный.
Я, ориентируюсь на личность малышей и детский интерес,
Чтоб выбрать правильно ряд современных технологий,
В образовательный и творческий процесс.
- Центр «Уникум» создать я постаралась,
Где логику ребята могут развивать,
И математику в игре и необычной форме,
Могли познать и с интересом изучать.
- Язык английский в нашем мире актуален,
В образовательный процесс ввести его поставили мы цель,
И я, по новым технологиям английский изучаю
Со старшей группой, по желанию детей.
И сразу все вокруг английским заинтересовались,
А результат пришлось не долго ждать,
Ребята и в саду и дистанционно занимались,
Восторг родителей мне и не передать!
- А мне в награду, больше и не надо,
Как благодарные слова и взгляды взрослых и детей.
Их детским достиженьям от души я рада,
Поэтому всегда спешу на встречу к ним скорей!
- На свете разные профессии бывают,
Но я считаю, то что лучше нашей не было и нет
Ведь только воспитатель проживает
В чудесном детском мире много ярких лет!
|